жизнь без права на доступ и выход
` иногда возникает физическое чувство того,что тебя сейчас разорвёт изнутри:это не страх что-то потерять,а удивление ощущению, что жизнь не сможет больше продолжаться,что внутренние противоречия превзошли некоторую критическую массу, за пределами которой произойдёт неуправляемый лавинообразный саморазрушающийся процесс,причины и законы которого лежат за пределами понимания и уяснить, что его повлекло и в чём объяснение столь явной дисгармонии не представляется ни малейшего шанса.не ясно даже,где именно скрывается зло,повлекшее столь разрушительные и мучительные переживания:внутри себя или всё-таки во внешнем мире.У меня были моменты,когда я соглашался,что всё к лучшему в этом лучшем из миров,и, возможно, даже верил в это.На данный момент думается,что мир нейтрален по-отношению к человеку,нету таких сил,которые хотели бы и могли по-своей инициативе причинять нам зло или как-то вредить и мешать нам.Инициатива всегда принадлежит человеку,ею он воздействует на определённые элементы окружающей действительности,которые от этого активизируются и ответно влияют на личность,вот это влияние и расценивается,по-видимому.как зло.
` Так значит,первоначальное зло скрывается в нас?-спросите Вы,и этот вопрос будет совершенно корректен и уместен.Идентичные обстоятельства один расценит,как тяжкие испытания, другой не обратит на них внимания,а третий сочтёт за благо ибо каждый расценивает значимость состояния на своей,определённой волне.Ну,например,кто-то,услышав,что Карла Маркса назвали мудаком,воспримет это чуть ли не как личное оскорбления,чрезвычайно разнервничается и будет обижен этим происшествием,кому-то услышать такое будет лестно и даже по-кайфу;я,к примеру,улавливать такие волны не умею,т.к. ничего подобного не инициализировал, подобными играми не интересуюсь и ни вреда,ни пользы это не доставит:мимо кассы,как говорится.Зато аналогичную информацию о ком-нибудь другом восприму совершенно неадекватно.То есть "волны" и влияния,ощущаемые нами,не могут на нас подействовать, пока мы не захотим их задержать.А вот что подсказывает нам их задерживать\ведь они могут нас разрушить\-вот вопрос...И ответа на него, к сожалению, не знаю.
` Можно поверить Достоевскому и сойтись на том,что в нас сидят бесы,они мешают нам жить и для того,чтобы их выгнать, мы специально привлекаем подобных бесов со-стороны,ну,как бы клином клин вышибить.Даже можно предположить,что привлечение сторонних бесов осуществляется с помощью абстрактных духовных кормушек,в которые мы подкладываем информационную пищу,на которую клюёт именно интересующая нас категория бесов.А вот что происходит потом-когда нужные бесы приманятся на наживку,как, собственно, с помощью них избавиться от собственных бесов, не станет ли их,наоборот,больше и почему нельзя самому выгнать своих бесов без подобных сложностей-это вопросы за семью печатями.
` Так значит,первоначальное зло скрывается в нас?-спросите Вы,и этот вопрос будет совершенно корректен и уместен.Идентичные обстоятельства один расценит,как тяжкие испытания, другой не обратит на них внимания,а третий сочтёт за благо ибо каждый расценивает значимость состояния на своей,определённой волне.Ну,например,кто-то,услышав,что Карла Маркса назвали мудаком,воспримет это чуть ли не как личное оскорбления,чрезвычайно разнервничается и будет обижен этим происшествием,кому-то услышать такое будет лестно и даже по-кайфу;я,к примеру,улавливать такие волны не умею,т.к. ничего подобного не инициализировал, подобными играми не интересуюсь и ни вреда,ни пользы это не доставит:мимо кассы,как говорится.Зато аналогичную информацию о ком-нибудь другом восприму совершенно неадекватно.То есть "волны" и влияния,ощущаемые нами,не могут на нас подействовать, пока мы не захотим их задержать.А вот что подсказывает нам их задерживать\ведь они могут нас разрушить\-вот вопрос...И ответа на него, к сожалению, не знаю.
` Можно поверить Достоевскому и сойтись на том,что в нас сидят бесы,они мешают нам жить и для того,чтобы их выгнать, мы специально привлекаем подобных бесов со-стороны,ну,как бы клином клин вышибить.Даже можно предположить,что привлечение сторонних бесов осуществляется с помощью абстрактных духовных кормушек,в которые мы подкладываем информационную пищу,на которую клюёт именно интересующая нас категория бесов.А вот что происходит потом-когда нужные бесы приманятся на наживку,как, собственно, с помощью них избавиться от собственных бесов, не станет ли их,наоборот,больше и почему нельзя самому выгнать своих бесов без подобных сложностей-это вопросы за семью печатями.